«ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» – НОВИНКА СЕРИИ «КАРТОТЕКА ВОСПИТАТЕЛЯ»
Любой ребёнок с рождения — исследователь, а экспериментирование — это способ познания окружающего мира, один из важнейших видов детской деятельности. Однако у педагогов нередко возникают методические вопросы, касающиеся организации исследовательской деятельности воспитанников.
Какие именно опыты и наблюдения проводить с дошкольниками? Как создать развивающую предметно-пространственную среду для исследовательской деятельности? Как организовать экспериментирование? Ответы на эти и другие вопросы поможет найти предлагаемая картотека, подготовленная в издательстве «Русское слово» Натальей Рыжовой — доктором педагогических и кандидатом биологических наук, профессором Московского городского педагогического университета, лауреатом премий Правительства РФ и Правительства Москвы, Национального экологического фонда им. В.И. Вернадского.
В каждом наборе карточек представлены описания опытов, которые помогут детям изучить и понять природу. Они сгруппированы по темам: «Вода вокруг нас», «Воздух вокруг нас», «Камни», «Песок и глина», «Полезные ископаемые» и т.д. Эксперименты, организованные педагогом с помощью картотеки, помогут поддержать детскую любознательность и желание исследовать окружающий мир, будут способствовать формированию основ научного мировоззрения. Картотека «Исследования природы в детском саду», как и другие наборы серии «Картотека воспитателя», входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК», но может использоваться самостоятельно воспитателями и педагогами дополнительного образования, работающими со старшими дошкольниками, педагогами дополнительного образования экологических центров, природных парков, естественно-научных музеев, а также родителями.
В серию «КАРТОТЕКА ВОСПИТАТЕЛЯ» также входят:
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ В ДЕТСКОМ САДУ
- ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ (В 2 Ч.)