Главная / НОВОСТИ / «Русское слово» научит детей рисовать музыку

«Русское слово» научит детей рисовать музыку

rismuz1.jpg

Реально ли нарисовать музыку или её можно только слушать? Отличается ли детское восприятие музыки от восприятия взрослого человека? Новая серия развивающих альбомов для дошкольников «Слушаем и рисуем музыку» предлагает педагогам и родителям организовать с детьми занятия, позволяющие познакомиться с лучшими образцами музыкального, художественного и поэтического творчества, почувствовать их подлинную красоту и ощутить связь разных видов искусства.

img_0967.jpg img_0968.jpgСерия развивающих альбомов «Слушаем и рисуем музыку» разработана для дошкольников четырёх возрастных групп: для детей 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет. Первые два альбома серии уже выпущены, остальные готовятся к изданию. К каждому альбому прилагается CD-диск.

Ключевая цель пособий – привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме формирования личностной культуры ребёнка начиная с дошкольного возраста.

Авторы серии – специалисты-практики: доктор педагогических наук, профессор кафедры фортепианного искусства Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке О.П. Радынова, сотрудники дошкольного отделения ГБОУ «Школа № 1590 имени Героя Советского Союза В.В. Колесника» музыкальный руководитель Н.В. Барышева и старший методист Ю.В. Панова.

В альбомах подобраны репродукции картин известных художников, стихотворения, составившие золотой фонд мировой литературы, и музыкальные произведения из сокровищницы классической музыкальной культуры всех времён, побуждающие ребёнка к творческим проявлениям, таким как рисование или танцевальные импровизации.

Специалисты уверены, что впечатления ребёнка от восприятия произведений искусства способствуют развитию воображения, эмоциональной отзывчивости, интеллекта, закладывают основы формирования художественной культуры, творческого потенциала личности, имеют общеразвивающий эффект. 

Пособия новой серии «Слушаем и рисуем музыку» соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и адресованы широкому кругу специалистов, а также родителям и гувернёрам для организации совместной деятельности с детьми.