Личный кабинет
Магазин
Личный кабинет
 
Корзина
0
Магазин
Главная / О НАС / НАШИ АВТОРЫ / ВОЛОСОВЕЦ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА / ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СБОРНИК СТАТЕЙ. А/СОСТ. ВОЛОСОВЕЦ Т.В, КИРИЛЛОВ И.Л., ЛЫКОВА И.А.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СБОРНИК СТАТЕЙ. А/СОСТ. ВОЛОСОВЕЦ Т.В, КИРИЛЛОВ И.Л., ЛЫКОВА И.А.

26062_Dsh_Volos_M_Sbornik_Estet_razvit_Obl-1-1-206x300 Художественно-эстетическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии. Сборник статей. ФГОС ДО.

Авторы-составители:

Т.В. Волосовец, кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», заместитель руководителя рабочей группы по разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

И.Л. Кириллов, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»;

И.А. Лыкова, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, старший научный сотрудник лаборатории изобразительного искусства Института художественного образования Российской академии образования.

Под редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова

 

     В сборник вошли статьи, посвящённые художественно-эстетическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».

     Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.