Издательство приняло участие в III Всероссийском педагогическом съезде
В Санкт-Петербурге состоялся III Всероссийский педагогический съезд «Моя страна». Партнёром этого ожидаемого профессионального мероприятия выступило издательство.
В качестве экспертов в съезде приняли участие директор Института развития образования НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук, профессор Ирина Абанкина, директор центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ, кандидат педагогических наук, профессор, председатель экспертного Совета по воспитанию Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ Татьяна Волосовец, кандидат педагогических наук, профессор Московской педагогической академии дошкольного образования, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования Ксения Белая, заместитель директора ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга, психолог высшей категории, карьерный коуч, победитель всероссийского конкурса «Лидеры дошкольного образования – 2015», победитель всероссийского конкурса «Школы родительского просвещения» Елена Гермогенова и другие специалисты.
Программа мероприятия включала как пленарное заседание, так и работу в формате секций и круглых столов. На секции, посвящённой дошкольному образованию, выступила кандидат педагогических наук, директор по региональному развитию издательства Анна Блинова. В своём докладе на тему «Использование игровых модулей в ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста» она представила пособия серии «Лаборатория профессий».
В рамках съезда была также организована выставка-продажа учебной, учебно-методической литературы. Ассортимент издательства включал, в частности, пособия «Лаборатория профессий» и методические пособия Елены Гермогеновой «Справочник для родителей дошкольника» и «Детский сад с доставкой на дом. Дистанционное сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации и их семей».
III Всероссийский педагогический съезд позволил участникам в формате профессионального диалога обсудить актуальные вопросы развития образования, такие как применение современных форм и методов организации образовательного процесса, успешные практики в реализации ФГОС, реализация практико‑ориентированного подхода в образовательном процессе, оценка качества образования, цифровые технологии и дистанционное обучение, доступное дополнительное образование, работа с одарёнными детьми, социализация детей с ОВЗ и другие проблемы.