Издательство представляет линейку электронных журналов педагогической диагностики развития детей
Как известно, педагогическая диагностика в детском саду проводится, начиная с группы раннего возраста. Именно этот процесс помогает определить необходимые условия для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, индивидуальными склонностями; оценить эффективность педагогических действий и построить дальнейшие направления педагогической работы с детьми.
С помощью предлагаемого набора инструментов воспитатели смогут создать точный портрет ребёнка с учётом индивидуальных особенностей, построить образовательный маршрут развития, а также подобрать и оптимизировать методы и формы работы со всеми детьми группы.
Представленная в журнале система диагностики достаточно вариативна. С её помощью каждый педагогический коллектив сможет самостоятельно разработать собственную систему педагогической диагностики на основании предложенных критериев оценки. Диагностический инструментарий подходит для оценки процессов и результатов реализации образовательных программ во всех возрастных группах детского сада.
Электронное пособие поможет воспитателям группы детского сада создать необходимые условия для развития и оценки социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей, а табличные формы позволят систематизировать эту информацию и в дальнейшем отследить динамику развития детей на протяжении всего пребывания в детском саду — от группы раннего возраста до подготовительной к школе группы!
Электронная форма журналов педагогической диагностики развития ребёнка для всех возрастных групп детского сада позволяет оптимизировать деятельность воспитателя и высвобождает время для непосредственного общения с детьми.
Воспитывайте и развивайте каждого ребёнка вместе с электронными журналами педагогической диагностики развития!