Главная / НОВОСТИ / Издательство выпустило новые комплекты дидактических карточек для дошкольников

Издательство выпустило новые комплекты дидактических карточек для дошкольников

 

26277_korobka.jpg Издательство представляет педагогам дошкольного образования две новинки: комплекты дидактических карточек «Животные» и «Овощи. Фрукты. Ягоды». Новые издания состоят из 40 карточек, предназначенных для ознакомления детей дошкольного возраста с различными предметами окружающего мира.

На обороте каждой карточки – материалы для педагогов и родителей: вопросы для обсуждения, упражнения, подобранные с учётом возрастных особенностей детей. Методические рекомендации к комплекту карточек позволяют взрослым организовать для детей эффективные занятия и игры, в ходе которых малыши обогатят и активизируют свой словарный запас, научатся правильно произносить слова. Кроме того, работа с карточками способствует развитию восприятия, внимания, мышления.

«Одним из эффективных средств речевого и познавательного развития ребёнка дошкольного возраста является наглядный материал – предметные и сюжетные картинки. Рассматривание картинок позволяет ребёнку получить более полное представление о мире и даже о тех предметах, объектах и явлениях, которые он, возможно, ещё и не наблюдал в своей жизни. Любое действие или рассказ взрослого, сопровождаемые показом, усваиваются ребёнком намного эффективнее», – говорит Любовь Павлова, старший методист Центра дошкольного образования, автор методических пособий.

26276.jpg Предметные карточки из комплектов «Животные» и «Овощи. Фрукты. Ягоды» можно использовать в процессе индивидуальных и групповых занятий, в детском саду или дома. Комплекты карточек удобны педагогам и интересны детям!

«Работа с картинками строится на основе принципов: от простого к сложному и от частного к общему. Вначале детям предлагаются изображения тех предметов или объектов, которые наиболее часто встречаются в их повседневной жизни, с которыми они взаимодействуют в разных ситуациях и видят их в разных сочетаниях. Далее изображения подбираются как серии обобщений. Разнообразные дидактические игры и упражнения с картинками позволяют детям запоминать названия предметов и их частей, сравнивать и выделять сходство и различия, выстраивать последовательные сюжеты по серии картинок, классифицировать предметы», – поясняет Любовь Павлова.

Ранее издательством в этой серии были выпущены комплекты дидактических карточек «Одежда. Обувь. Головные уборы» и «Предметы в доме».

Комплекты соответствуют ФГОС ДО и адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям и гувернёрам.