Главная / УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИГРОВОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИРОК

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИГРОВОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИРОК

2017-07-13_14-38-13-214x300 54_str_1-300x187

В современном обществе в жизни любого человека большую роль играют различные электронные устройства. Дети дошкольного возраста проявляют интерес и осваивают планшеты, компьютеры и смартфоны, но происходит это, чаще всего, стихийно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых. Однако, разумное применение электронных устройств в образовательном процессе, позволит вырастить любознательного и легко адаптирующегося в современном мире ребёнка.
Благодаря профессиональному подходу и акценту на детское мировосприятие в программно-методическом комплексе «Мозаичный ПАРК» разработан мультимедийный игровой развивающий образовательный комплекс МИРОК – электронный продукт, ориентированный на детей 4–5 лет, созданный на базе последнего поколения мобильной операционной системы Android с понятным интерфейсом.
Основной особенностью планшетного компьютера является наличие специальной программной оболочки с дружественным интерфейсом и детским дизайном, которая позволяет ребёнку самостоятельно оперировать детским контентом без помощи взрослых, путешествовать по различным приложениям и выполнять действия (передвижение, выбор, рисование и т.п.). Планшет прост в использовании — поддерживает сенсорное управление.
МИРОК включает:

• Игры «Мозаичный Парк».
«Подбери правильно», «Расставь по порядку», «Сделай красиво», «Открой пары», «Пройди лабиринт», «Почини, дострой», «Собери мозаику», «Оживи картинку».
• Аудио-сказки для слушания и рассматривания.
Русские народные сказки: «Гуси-лебеди», «Заюшкина избушка», «Козлятки и волк», «Лиса и журавль», «Лисичка сестричка и волк», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

В нашем планшетном компьютере содержатся игры для развития мышления, внимания, речи, памяти, воображения. Играя, дети включаются в мыслительный процесс, они думают, размышляют, анализируют, классифицируют, находят логические связи, уточняют знания об окружающем мире.
Дополнительной возможностью планшета является камера, с помощью которой можно сделать фотографии или снять видео.

Интерактивные планшеты в детском саду (при количестве не менее 3-5 на группу) позволяют организовать работу в малых группах, а также совместную творческую работу. Их использование предполагает вариативность организации моделей (совместная деятельность взрослых и детей, совместная деятельность детей, самостоятельная деятельность ребёнка) и условий (семья, детский сад) осуществления образовательного процесса.

55_str_2-300x188 razmer-300x187