Каталог
Главная / МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ / ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ / ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ»
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ»
Издательство «Русское слово» и ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»
г. Сочи
8–10 октября 2019 года
Приветственное слово
Ольга Николаевна Медведева, начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи
Марина Ивановна Лобзина, исполнительный директор издательства «Русское слово»
Дошкольное и начальное образование в контексте национального проекта «Образование»: достижение целей и ресурсное обеспечение
Ирина Всеволодовна Абанкина, кандидат экономических наук, профессор, директор Института развития образования НИУ ВШЭ
Развивающее дошкольное образование: способствующие и препятствующие факторы
Елена Олеговна Смирнова, доктор психологических наук, профессор, руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, автор программы «Первые шаги»
Основные направления психолого-педагогической работы по профилактике проявлений детской агрессии
Илья Михайлович Слободчиков, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»
Английский язык в детском саду: педагогические и методические аспекты
Юлия Александровна Комарова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, проректор по международному сотрудничеству РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), автор программы «Английский для дошкольников»
Проекты в детском саду и начальной школе (международные, всероссийские, региональные)
Наталья Александровна Рыжова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор МГПУ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, автор пособий
Игра и подготовка к школе
Елена Олеговна Смирнова, доктор психологических наук, профессор МГППУ, руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, автор методических пособий
Реализация ФГОС ДО в процессе исследовательской деятельности дошкольников
Наталья Александровна Рыжова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор МГПУ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, автор методических пособий
Парциальные программы как ресурс обеспечения преемственности содержания основных общеобразовательных программ ДОО и школы (на примере контента парциальных программ «С чистым сердцем» и «Веселый рюкзачок»)
Римма Юрьевна Белоусова, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой управления дошкольным образованием ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, автор программы «С чистым сердцем»
Развивающий потенциал парциальной программы «Бадминтон для дошкольников»
Лилия Львовна Тимофеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», автор программы «Бадминтон для дошкольников»
Лилия Львовна Тимофеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», автор программы «Бадминтон для дошкольников»
Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
Владимир Юрьевич Рубцов, руководитель информационно-методического отдела издательства «Русское слово», автор учебно-методических пособий
УМК «Я люблю свою планету» как инструмент формирования экологической культуры
Светлана Николаевна Новикова, ведущий редактор Центра естественно-научных дисциплин, автор рабочих тетрадей и методических пособий по окружающему миру и биологии
Светлана Николаевна Новикова, ведущий редактор Центра естественно-научных дисциплин, автор рабочих тетрадей и методических пособий по окружающему миру и биологии
От ПМК «Мозаичный ПАРК» к УМК «Проектная деятельность»
Ирина Васильевна Денисова, методист по проектной деятельности ГБОУ «Школа № 2121» г. Москвы, сопредседатель Совета Педагогического сообщества учебного проектирования, соавтор УМК «Проектная деятельность»
Быть или не быть подготовке к школе в детском саду? Серия развивающих тетрадей «Готовимся к школе!»
Любовь Ивановна Павлова, старший методист ЦДО издательства «Русское слово», автор методических пособий
Любовь Ивановна Павлова, старший методист ЦДО издательства «Русское слово», автор методических пособий
Создание развивающей предметно-пространственной среды как условие исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Наталья Александровна Рыжова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор МГПУ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, автор пособий
Метод проектов как педагогическая технология в дошкольном образовании
Ксения Юрьевна Белая, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, автор методических пособий
Ксения Юрьевна Белая, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, автор методических пособий
Роль различных форм работы в формировании у детей предпосылок учебной деятельности (на примере ознакомления с окружающим миром)
Лилия Львовна Тимофеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», автор методических пособий
Лилия Львовна Тимофеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования», автор методических пособий
«Играя, учимся общаться и дружить: школьники дошкольникам» (организация социоигровой деятельности дошкольников и младших школьников)
Любовь Ивановна Павлова, старший методист ЦДО издательства «Русское слово», автор методических пособий